​​​​​​​Зеленолужская на старте

Очевидно, чем шире сеть метро в городе, тем комфортнее его жителям.

К строительству минской подземки внимание не ослабевает никогда. Стоит «Алесе» приостановиться, пусть даже по причине смены режущих элементов, как инфа об этом тут же облетает все СМИ.

В ближайшее время пассажиров примут четыре станции третьей линии Минского метрополитена: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Францишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Сохранить интригу, как они будут выглядеть, в наше время невозможно. Да и стоит ли?! Представители телеканалов, центральных газет и интернет-порталов посещают новые станции с завидной регулярностью, отмечая всякий раз позитивные перемены и новые детали. Действительно, их немало: от интерьерных изюминок до технологических новинок.

«Ковальская Слобода» — это гимн мастеровому люду, который когда-то жил в этих местах: графика по стеклу и кованые элементы в интерьерах. Философия «Вокзальной» — движение: вниз, вверх, в плоскости — это жизнь. Станция «Площадь Богушевича» полна лиризма: здесь и строки великого поэта, и ткацкий станок со Слуцкими поясами. «Юбилейка» поражает яркостью красок. Она же самая глубокая из существующих, что потребовало от УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» применения современных технологий для крепления котлована, ликвидации водопроявлений и т.д.

Сегодня метростроители с гордостью демонстрируют результаты своего труда, по привычке оставляя за кадром сложнейшие проблемы, которые приходилось решать в процессе освоения подземного пространства.

Зеленолужская линия в перспективе свяжет юг и север столицы, будет иметь протяженность 16 км и насчитывать 14 станций.