1 июля 2018 года газете «На стройках Минска» — 40 лет.
За годы существования издание не затерялось на медийном пространстве столицы, имеет свой стиль и постоянную читательскую аудиторию. «На стройках Минска» подросла в тираже, расширила круг тем, изменила дизайн.
Изданий строительной тематики такого уровня и тиража нет в нашей республике. Сотрудничество редакции с республиканскими СМИ, предоставление необходимой информации, фотоматериалов, подготовка рекламной продукции направлены на повышение престижа «Минскстроя».
Показательно, что даже в самые сложные годы в истории «Минскстроя» никогда не ставился вопрос о закрытии газеты. Было понимание важности печатного издания в отражении проблем и перспектив развития отрасли, освещении актуальных тем и болевых точек, формировании положительного имиджа профессии строителя.
В планах редакции — развитие как печатного издания «Минскстроя», так и веб-сайта объединения. Все лучшее, интересное, важное о минских строителях надо доносить до читательской аудитории. Но как бы стремительно ни развивался интернет, ему не заменить газету, которая ведет летопись «Минскстроя», приходит в каждый дом, хранится в семейных архивах.
Газета — постоянный участник республиканских семинаров, международных строительных форумов, обеспечивает информационное сопровождение городских смотров-конкурсов и пресс-туров, активно взаимодействует с отраслевым профсоюзом.
«На стройках Минска» — это бренд «Минскстроя».