Электронные обращения юридических лиц и ИП

Порядок рассмотрения электронных обращений физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц". 

Электронное обращение должно излагаться на белорусском или русском языке. 

Электронные обращения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц должны содержать: 

  • наименование организации и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; 
  • полное наименование юридического лица и его места нахождения, электронный адрес; 
  • суть обращения; 
  • фамилию, имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения, личную подпись руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения. 
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. 

Отозвать электронное обращение можно путем подачи письменного заявления или направив заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. 

По просьбе заявителя, а также в случае, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, на который по техническим причинам не удалось доставить ответ, на электронное обращение может быть дан письменный ответ. 

 НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ